КАМАЗ представил электробус второго поколения
24 марта 2017
Автобус был представлен в ходе выездного технического совета, в котором принимали участие специалисты «Мострансавто» и представители различных автозаводов, среди которых «Группа ГАЗ», «Скания Русь», «ZF Руссия», «МАЗ» и другие. На мероприятии участники обменивались опытом эксплуатации автобусов и обсудить перспективные модели, которые «Мострансавто» планирует закупить в будущем.
«Здесь представлен уже второй экземпляр из нашего парка, который сейчас проходит опытную эксплуатацию. Он работает на одном из маршрутов одинцовского предприятия, который обслуживает Сколково. Это надёжный электробус, который может в пределах 100 километров работать без подзарядки. Первый экземпляр можно было подзаряжать только ночью. Этот работает в условиях ускоренной подзарядки и может восстанавливать свой заряд в течение 15 минут. Сначала электрозаправки установят на территории Сколково, в дальнейшем по ходу развития транспортной схемы, если опыт использования электробусов будет положительным, распространим его на другие маршруты и будем обустраивать инфраструктуру» - так оценил достоинства электробуса главный инженер ГУП «Мострансавто» Виктор Хальзов.
Электробус КАМАЗ-6282 второго поколения – совместный проект ПАО «КАМАЗ» и российской научно-технической компании Drive Electro. Электробус адаптирован для маломобильных пассажиров, низкопольный, оснащён видеокамерами и спутниковой навигацией. Модель оборудована литий-титанатными аккумуляторами, что дополняет ряд преимуществ. Электробус успешно заряжается даже в условиях низких температур. В октябре 2016 года электробус был представлен на выставке «Bus World Russia-2016» и получил кубок «Лучший отечественный автобус выставки». Тестовая эксплуатация модели началась в мае 2016 года в «Сколково», а затем продолжилась на маршрутах Москвы и Санкт-Петербурга.
Работа над созданием и внедрением в городскую среду электротранспорта имеет огромное значение для экологии городского пространства: около 70% загрязнений городской среды приходится на долю автомобильного транспорта. Формирование парка общественного транспорта на основе электромобилей может стать одним из способов повысить качество жизни в городах России. Над созданием моделей общественного электротранспрта также работают другие российские компании: например, год назад нанотехнологический центр композитов (НЦК), входящий в сеть наноцентров Фонда инфраструктурных и образовательных программ, и венгерская компания Evopro получили престижную международную награду JEC Innovation Award за разработку композитного кузова для городского автобуса.
- 18 апреля 2024 РЕДМЕТ-2024
- 25 марта 2024 В мире будет расти глобальная конкуренция за обладание редкоземельным сырьем — Андрей Шевченко
- 21 марта 2024 Ассоциация РМ и РЗМ и Национальная ассоциация производителей источников тока «РУСБАТ» заключили соглашение о сотрудничестве Новости 21 марта 2024
- 19 марта 2024 Руслан Димухамедов выступил на III отраслевой конференции «Редкие и редкоземельные металлы»
- 18 марта 2024 Журнал «Редкие земли» на заседании Горного совета Северо-Западного федерального округа
- 18 марта 2024 Горнорудный дивизион Росатома расширяет выпуск редкоземельной продукции. При участии СМЗ выплавлен первый слиток металлического тантала
- 15 марта 2024 Соликамск отметил день рождения магниевого завода
- 7 марта 2024 III Отраслевая конференция «Редкие и Редкоземельные металлы»
- 2 марта 2024 Владимир Путин поручил нацелить геологоразведку на поиск редкоземельных материалов и другого сырья для экономики
- 16 февраля 2024 Замминистра ответил на вопросы журнала Редкие земли
- 15 февраля 2024 Андрей Андрианов о запуске в России производства постоянных редкоземельных магнитов
- 15 февраля 2024 Ключевые успехи российской промышленности представили на выставке-форуме «Россия»
- 13 февраля 2024 Дойти до конца цепочки
- 12 февраля 2024 Журнал «Редкие земли» на Торжественном вечере, посвящённом 300-летию Российской академии наук
- 7 февраля 2024 «Нет ничего выше и прекраснее, чем давать счастье многим людям», — Людвиг ван Бетховен.