КАМАЗ представил электробус второго поколения

24 марта 2017

Российская компания КАМАЗ в рамках выездного технического совета с представителями крупных автомобильных заводов, который прошел в Подольске,  были представила электробус второго поколения КАМАЗ-6282, сообщает пресс-служба компании. 

Автобус был представлен в ходе выездного технического совета, в котором принимали участие специалисты «Мострансавто» и представители различных автозаводов, среди которых «Группа ГАЗ», «Скания Русь», «ZF Руссия», «МАЗ» и другие. На мероприятии участники обменивались опытом эксплуатации автобусов и обсудить перспективные модели, которые «Мострансавто» планирует закупить в будущем.

«Здесь представлен уже второй экземпляр из нашего парка, который сейчас проходит опытную эксплуатацию. Он работает на одном из маршрутов одинцовского предприятия, который обслуживает Сколково. Это надёжный электробус, который может в пределах 100 километров работать без подзарядки. Первый экземпляр можно было подзаряжать только ночью. Этот работает в условиях ускоренной подзарядки и может восстанавливать свой заряд в течение 15 минут. Сначала электрозаправки установят на территории Сколково, в дальнейшем по ходу развития транспортной схемы, если опыт использования электробусов будет положительным, распространим его на другие маршруты и будем обустраивать инфраструктуру» - так оценил достоинства электробуса главный инженер ГУП «Мострансавто» Виктор Хальзов. 

Электробус КАМАЗ-6282 второго поколения – совместный проект ПАО «КАМАЗ» и российской научно-технической компании Drive Electro. Электробус адаптирован для маломобильных пассажиров, низкопольный, оснащён видеокамерами и спутниковой навигацией. Модель оборудована литий-титанатными  аккумуляторами, что дополняет ряд преимуществ. Электробус успешно заряжается даже в условиях низких температур. В октябре 2016 года электробус был представлен на выставке «Bus World Russia-2016» и получил кубок «Лучший отечественный автобус выставки». Тестовая эксплуатация модели началась в мае 2016 года в «Сколково», а затем продолжилась на маршрутах Москвы и  Санкт-Петербурга.

Работа над созданием и внедрением в городскую среду электротранспорта имеет огромное значение для экологии городского пространства: около 70% загрязнений городской среды приходится на долю автомобильного транспорта. Формирование парка общественного транспорта на основе электромобилей может стать одним из способов повысить качество жизни в городах России.  Над созданием моделей общественного электротранспрта также работают другие российские компании: например, год назад нанотехнологический центр композитов (НЦК), входящий в сеть наноцентров Фонда инфраструктурных и образовательных программ, и венгерская компания Evopro получили престижную международную награду JEC Innovation Award за разработку композитного кузова для городского автобуса.
Все новости