Самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 продолжает кругосветное путешествие
22 апреля 2016
Фото: Solar Impulse 2
21 апреля SI2 вылетел с Гавайских островов, где он находился с июля 2015 года после рекордного пятидневного перелета из Нагоя (Япония). Изначально было запланировано, что перелет через Тихий океан будет без остановок и самолет проследует сразу в Северную Америку, но в пути планы изменились. Команде пришлось долго ждать полетного окна на Гавайи, затем к этому добавилось ухудшение полетных условий. Из-за наступающего в северном полушарии сокращения светлого времени суток самолету приходилось пониматься выше, а это, в свою очередь, привело к сильному нагреву солнечных батарей. Часть батарей вышла из строя, и команда приняла решение посадить самолет на Гавайских островах, произвести ремонт и продолжить путешествие весной.
Сейчас самолет под управлением Бертрана Пикара держит курс на Калифорнию. Предполагается, что примерно через три дня самолет должен приземлиться на федеральном аэродроме Моффета в южной части залива Сан-Франциско. На сайте проекта ведется прямая трансляция, команда регулярно выкладывает дорожные фотографии и пишет сообщение о полете в официальных аккаунтах проекта в социальных сетях.
Кругосветное путешествие началось в марте 2015 года. 9 марта он вылетел из Абу-Даби, и сделал остановки в Маскате (Оман), Ахмедабаде и Варанаси (Индия), Мандалай (Мьянма), Чонкине и Нанкине (Китай), Нагоя (Япония) и "перезимовал" на Гавайских островах.
Solar Impulse использует только энергию, получаемую от солнечных батарей. На крыльях и фюзеляже самолета установлено 17 248 солнечных фотоэлемента, получаемая энергия аккумулируется в литий-полимерных батареях и приводит в действие четыре электродвигателя. Чтобы зарядить аккумуляторы для ночных перелетов, самолет должен удерживать высоту полета на уровне горы Эверест. В конструкции самолета использован ряд новейших технологий, которые были разработаны специально для него, например, аммиачно-щелочной электролит для аккумуляторных батарей и легкий и прочный композитный материал из углеродистых нановолокон для фюзеляжа и крыльев.
Путешествие призвано продемонстрировать, что человечество вполне способно комфортно жить и активно перемещаться по планете, используя энергию из возобновляемых источников, не загрязняя мир. «Мы бы хотели, чтобы люди поняли: Solar Impulse - это не самолет, это послание. Мы хотим конкретных действий для того, чтобы будущее было чище», - так определили организаторы цель своего проекта.
- 18 апреля 2024 РЕДМЕТ-2024
- 25 марта 2024 В мире будет расти глобальная конкуренция за обладание редкоземельным сырьем — Андрей Шевченко
- 21 марта 2024 Ассоциация РМ и РЗМ и Национальная ассоциация производителей источников тока «РУСБАТ» заключили соглашение о сотрудничестве Новости 21 марта 2024
- 19 марта 2024 Руслан Димухамедов выступил на III отраслевой конференции «Редкие и редкоземельные металлы»
- 18 марта 2024 Журнал «Редкие земли» на заседании Горного совета Северо-Западного федерального округа
- 18 марта 2024 Горнорудный дивизион Росатома расширяет выпуск редкоземельной продукции. При участии СМЗ выплавлен первый слиток металлического тантала
- 15 марта 2024 Соликамск отметил день рождения магниевого завода
- 7 марта 2024 III Отраслевая конференция «Редкие и Редкоземельные металлы»
- 2 марта 2024 Владимир Путин поручил нацелить геологоразведку на поиск редкоземельных материалов и другого сырья для экономики
- 16 февраля 2024 Замминистра ответил на вопросы журнала Редкие земли
- 15 февраля 2024 Андрей Андрианов о запуске в России производства постоянных редкоземельных магнитов
- 15 февраля 2024 Ключевые успехи российской промышленности представили на выставке-форуме «Россия»
- 13 февраля 2024 Дойти до конца цепочки
- 12 февраля 2024 Журнал «Редкие земли» на Торжественном вечере, посвящённом 300-летию Российской академии наук
- 7 февраля 2024 «Нет ничего выше и прекраснее, чем давать счастье многим людям», — Людвиг ван Бетховен.