Олег Савченко: «У отечественной авиации прекрасные перспективы»
26 января 2015
В пресс-центре МИА «Россия сегодня» приняли участие в пресс-конференции депутаты Государственной Думы Олег Савченко и Александр Сидякин. Они рассказали о своем путешествии в Антарктиду, вызвавшем широкий резонанс в СМИ в начале 2015 годав. Народные избранники Савченко и Сидякин сумели взойти на самую высокую точку Ледяного континента – пик Винсона – и водрузили там флаги Российской Федерации Татарстана и Волгоградской области. Депутаты считают этот свой поступок в высшей степени патриотическим актом. Тем более, что восхождение сопровождалось многочисленными затруднениями и испытаниями, из-за которых парламентарии, лишенные связи с внешним миром, не смогли вовремя прибыть на заседание Государственной Думы. Между прочим, Александр Сидякин рассказал, что Соединенные Штаты Америки активно утверждают свое присутствие на Антарктиде. Рекламируют свои полярные станции, возят туда туристов из Америки. По мнению депутата, Россия не должна отставать и тоже обязана постоянно заниматься далеким континентом. Именно поэтому пресс-конференция прошла под девизом «Антарктида наша». Корреспондент журнала «Редкие земли» задал вопрос депутату Олегу Савченко как члену Комитета Госдумы по промышленности и специалисту по летательным аппаратам:
– По утверждениям экспертов журнала, у России сейчас имеются большие проблемы и явная нехватка летательных аппаратов, например, экранопланов, которые могли бы помогать исследовать и осваивать полярные территории нашей страны в Арктике.
Какая польза для нашей авиации может быть от исследований далекой Антарктиды?
– Это скорее вопрос к соответствующим органам правительства. Но так как я закончил Московский авиационный институт и возглавляю экспертный совет по авиации и космосу, то я погружен в проблемы самолетостроения. Сразу скажу, что наш самолет ИЛ-76 выбран специалистами чуть ли не всего международного сообщества для полетов в ту же Антарктиду. Он может садиться абсолютно на любую поверхность и точно так же взлетать. В любом направлении, «куда ветер дует», потому что никаких взлетных полос на льду замерзших озер и на поверхности антарктического материка не существует. Причем управляют ИЛами наши отечественные летчики, чей высочайший профессионализм признают специалисты со всего мира. И уже потому у нашей авиации прекрасные перспективы, что есть люди, которые умеют строить такие самолеты и управлять ими.
- 18 апреля 2024 РЕДМЕТ-2024
- 25 марта 2024 В мире будет расти глобальная конкуренция за обладание редкоземельным сырьем — Андрей Шевченко
- 21 марта 2024 Ассоциация РМ и РЗМ и Национальная ассоциация производителей источников тока «РУСБАТ» заключили соглашение о сотрудничестве Новости 21 марта 2024
- 19 марта 2024 Руслан Димухамедов выступил на III отраслевой конференции «Редкие и редкоземельные металлы»
- 18 марта 2024 Журнал «Редкие земли» на заседании Горного совета Северо-Западного федерального округа
- 18 марта 2024 Горнорудный дивизион Росатома расширяет выпуск редкоземельной продукции. При участии СМЗ выплавлен первый слиток металлического тантала
- 15 марта 2024 Соликамск отметил день рождения магниевого завода
- 7 марта 2024 III Отраслевая конференция «Редкие и Редкоземельные металлы»
- 2 марта 2024 Владимир Путин поручил нацелить геологоразведку на поиск редкоземельных материалов и другого сырья для экономики
- 16 февраля 2024 Замминистра ответил на вопросы журнала Редкие земли
- 15 февраля 2024 Андрей Андрианов о запуске в России производства постоянных редкоземельных магнитов
- 15 февраля 2024 Ключевые успехи российской промышленности представили на выставке-форуме «Россия»
- 13 февраля 2024 Дойти до конца цепочки
- 12 февраля 2024 Журнал «Редкие земли» на Торжественном вечере, посвящённом 300-летию Российской академии наук
- 7 февраля 2024 «Нет ничего выше и прекраснее, чем давать счастье многим людям», — Людвиг ван Бетховен.