«КАМАЗ» передал Мосгортрансу электробус второго поколения
11 сентября 2017
Электробус второго поколения KAMAЗ-6282, разработанный КАМАЗом совместно с московской инжиниринговой компанией Drive Electro, был создан специально для Правительства Москвы в рамках реализации Меморандума о создании Национального консорциума развития автономного подключенного электрического транспорта, подписанного на полях Петербургского международного экономического форума в июне 2017 года.
Как отмечается в сообщении, электробус с быстрой подзарядкой на маршруте, оснащенный литий-титанатными аккумуляторными батареями, считается самым экологически безопасным видом современного общественного транспорта. Он оснащен компактными, но мощными аккумуляторами и выделяет минимальное количество СО2. Электробус может работать в сложных погодных условиях и перевозить пассажиров круглый год, так как подзарядка аккумуляторной батареи осуществляется при температуре от –40°С и не требует дополнительных систем подогрева. Максимальный запас хода электробуса – 70 км а подзарядка проходит на конечных станциях маршрута или в депо и занимает 6-20 минут - это в 20 раз меньше среднего времени зарядки предыдущего поколения батарей. Срок службы LTO аккумулятора рассчитан на 20 000 циклов полного заряда/разряда. Новый электробус отличается от своих предшественников видоизменённым просторным салоном, адаптирован для маломобильной категории граждан, оборудован видеокамерами и спутниковой навигацией. Как сообщили в пресс-службе, техника уже прошла полный цикл сертификации и соответствует требованиям безопасности Таможенного союза.
По словам генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина, компания передаёт электробус второго поколения, при разработке которого были учтены все замечания и пожелания перевозчиков. Он отметил, что «КАМАЗ» располагает необходимыми мощностями, чтобы оперативно запустить модель в серийное производство и оказать содействие в обновлении транспортной инфраструктуры Москвы.
«Мосгортранс на постоянной основе проводит испытания инновационного транспорта и даёт производителям качественную обратную связь. Сегодня мы активно работаем над созданием технического задания электробуса, полностью удовлетворяющего потребностям Москвы, и результаты испытаний опытных образцов нам в этом помогают. Уверен, новая модель, которую мы приняли на тестовую эксплуатацию, станет ещё одним шагом к появлению нового вида экологичного транспорта в столице», ‒ заявил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
- 18 апреля 2024 РЕДМЕТ-2024
- 25 марта 2024 В мире будет расти глобальная конкуренция за обладание редкоземельным сырьем — Андрей Шевченко
- 21 марта 2024 Ассоциация РМ и РЗМ и Национальная ассоциация производителей источников тока «РУСБАТ» заключили соглашение о сотрудничестве Новости 21 марта 2024
- 19 марта 2024 Руслан Димухамедов выступил на III отраслевой конференции «Редкие и редкоземельные металлы»
- 18 марта 2024 Журнал «Редкие земли» на заседании Горного совета Северо-Западного федерального округа
- 18 марта 2024 Горнорудный дивизион Росатома расширяет выпуск редкоземельной продукции. При участии СМЗ выплавлен первый слиток металлического тантала
- 15 марта 2024 Соликамск отметил день рождения магниевого завода
- 7 марта 2024 III Отраслевая конференция «Редкие и Редкоземельные металлы»
- 2 марта 2024 Владимир Путин поручил нацелить геологоразведку на поиск редкоземельных материалов и другого сырья для экономики
- 16 февраля 2024 Замминистра ответил на вопросы журнала Редкие земли
- 15 февраля 2024 Андрей Андрианов о запуске в России производства постоянных редкоземельных магнитов
- 15 февраля 2024 Ключевые успехи российской промышленности представили на выставке-форуме «Россия»
- 13 февраля 2024 Дойти до конца цепочки
- 12 февраля 2024 Журнал «Редкие земли» на Торжественном вечере, посвящённом 300-летию Российской академии наук
- 7 февраля 2024 «Нет ничего выше и прекраснее, чем давать счастье многим людям», — Людвиг ван Бетховен.