В Казани создана беспилотная грузовая платформа вертикального взлета
21 августа 2017
Разработчиком платформы является инженерная компания ARDN. Разработанная ими беспилотная авиагрузовая платформа вертикального взлета и посадки SKYF имеет стандартизированный размер 5,2 х 2,2 м, в стандартном 20ft грузовом контейнере помещается два аппарата. Как указывается на сатйе компании, после выгрузки можно подготовить SKYF к полету за 10 минут. На данный момент грузоподъемность платформы составляет до 250 кг, дальность полета — до 350 км (с грузоподъемностью 50 кг), длительность полета — до 8 часов (с грузоподъемностью 50 кг).
Изначально SKYF разрабатывается как универсальная платформа, позволяющая создавать широкую линейку беспилотрных возушных судов. Именно поэтому конструкторы заложили взможность быстрой адаптации практически под любые специализированные задачи и климатические условия. Они проанализироаи рынок и выяснили, что существует запрос на беспилотные аппараты повышенной грузоподъемности, которые могут перемещать грузы на расстояние до 200-300 км.
«В разработке SKYF инженеры шли от потребностей рынка, а не от желания сделать “модный” аппарат. Они опросили компании логистической и аграрной отраслей, сформировали перечень необходимых технических характеристик и создали именно такую авиагрузовую платформу, которая нужна предприятиям для решения их задач. Инженеры SKYF разработали уникальную запатентованную аэродинамическую схему и новую математическую модель управления, оборудование и программное обеспечение», - говорится в описании модели.
Аэродинамическая схема SKYF основана на разделении функций подъемных и рулевых винтов. Это позволяет использовать энергию ДВС напрямую без дорогостоящей электрической схемы последовательного гибрида. Все операции полностью автоматизированы, полетное задание защищено криптографической подписью и утверждается в центральном диспетчерском центре. Это позволяет исключить запуск платформы в потенциально опасных зонах и направлениях. Кроме того, внедрена автономная парашютная система спасения аппарата вместе с грузом, усовершенствована система облёта препятствий.
Коомпания же разработала три модификации платформы: для обработки полей с воздуха, для переввозки грузов в труднодоступных регионах и для тушения пожаров и обработки лесов средствами защиты. Как отмечается в сообщении, на сегодняшний день у российской платформы нет конкурентов среди беспилотников вертикального взлета и посадки: у существующих дронов грузоподъемность не превышает 20 кг, а сама их конструкция ограничивает дальнейшее увеличение. Альтернативой может быть только пилотируемая авиация, которая значительно дороже в использовании.
- 18 марта 2024 Журнал «Редкие земли» на заседании Горного совета Северо-Западного федерального округа
- 18 марта 2024 Горнорудный дивизион Росатома расширяет выпуск редкоземельной продукции. При участии СМЗ выплавлен первый слиток металлического тантала
- 15 марта 2024 Соликамск отметил день рождения магниевого завода
- 7 марта 2024 III Отраслевая конференция «Редкие и Редкоземельные металлы»
- 2 марта 2024 Владимир Путин поручил нацелить геологоразведку на поиск редкоземельных материалов и другого сырья для экономики
- 16 февраля 2024 Замминистра ответил на вопросы журнала Редкие земли
- 15 февраля 2024 Андрей Андрианов о запуске в России производства постоянных редкоземельных магнитов
- 15 февраля 2024 Ключевые успехи российской промышленности представили на выставке-форуме «Россия»
- 13 февраля 2024 Дойти до конца цепочки
- 12 февраля 2024 Журнал «Редкие земли» на Торжественном вечере, посвящённом 300-летию Российской академии наук
- 7 февраля 2024 «Нет ничего выше и прекраснее, чем давать счастье многим людям», — Людвиг ван Бетховен.
- 22 января 2024 «ПУШКИНСКИЙ ВЕЧЕР» в Усадьбе Салтыковых-Чертковых
- 26 декабря 2023 Перспективы российской РЗМ-промышленности
- 19 декабря 2023 На Кимрской фабрике им. Горького начали выпуск фильтрующего материала «Мелтблаун»
- 8 декабря 2023 Губернатор Пермского края посетил национального производителя стратегических материалов - ОАО «Соликамский магниевый завод»