Единый транспондер появится в России раньше, чем в Европе
7 июня 2017
Фото: Редкие Земли
Председатель правления «Автодора» Сергей Кельбах считает, что подписание подобного соглашения по интероперабельности даст огромный синергетический эффект. Система призвана минимизировать время прохождения автомобилей через шлюзы пунктов взимания платы. Кроме того, людям будет еще выгоднее покупать транспондеры, так они будут получать кроме выгоды в виде скидок также и возможность свободно ехать в любом направлении с единым транспондером.
Мы задали главе «Автодора» несколько вопросов.
Сергей Валентинович, правда ли, что проект подобного масштаба готовился в Европе 20 лет, а вы сделали за 22 месяца?
Да, 22 месяца плотных, сложных переговоров. В этом проекте надо было учесть особенности каждого из участников процесса, каждого оператора автомобильных дорог. Нам это удалось. Был применен принцип one-to-one, распространенный в Европе, где каждый с каждым подписывает соглашение. То есть не кто-то один управляет процессом, а именно каждый оператор с каждым оператором имеет соглашения, учитывает у себя транспондеры данного оператора. В этом была самая большая сложность. Но именно эта система, называемая в Европе interoperability, оказалась наиболее эффективной. В Европе, кстати, все операторы еще не договорились между собой, несмотря на то, что Евросоюз един. В Европе единого транспондера еще нет. Есть единый транспондер во Франции, в Италии, в Испании, а европейского нет, хотя они последние годы пытаются его сделать.
Когда были торги по ЦКАДу, большая часть потенциальных инвесторов отказались. Третьим участком на основе концессии только «Автобан» стал заниматься. Какая перспектива по другим участкам, уложитесь ли вы в сроки, и как будет учтен опыт строительства по третьему участку?
Мы только что подписали концессионное соглашение по ЦКАД-4. Это говорит о том, что на сегодняшний день все секции ЦКАДа обеспечены инвестиционными ресурсами и строительными ресурсами. Сроки установлены: по первой и пятой секции — декабрь 2018 года, третья и четвертая секция — декабрь 2019-го.
Ваша компания сейчас ориентирована на цифровизацию процессов. А для экологического управления это будет как-то использоваться? Будет ли проводиться мониторинг выбросов или что-то подобное?
В данном случае мы говорим о том, что будет происходить учет и взаимное информирование всех участников о проездах по платным участкам. А экология — это вообще другой блок взаимодействия. У нас существуют свои «зеленые» стандарты, и все наши партнеры и подрядчики следую т этим «зеленым» стандартам. И этим занимается Экологический комитет компании.
- 18 апреля 2024 РЕДМЕТ-2024
- 25 марта 2024 В мире будет расти глобальная конкуренция за обладание редкоземельным сырьем — Андрей Шевченко
- 21 марта 2024 Ассоциация РМ и РЗМ и Национальная ассоциация производителей источников тока «РУСБАТ» заключили соглашение о сотрудничестве Новости 21 марта 2024
- 19 марта 2024 Руслан Димухамедов выступил на III отраслевой конференции «Редкие и редкоземельные металлы»
- 18 марта 2024 Журнал «Редкие земли» на заседании Горного совета Северо-Западного федерального округа
- 18 марта 2024 Горнорудный дивизион Росатома расширяет выпуск редкоземельной продукции. При участии СМЗ выплавлен первый слиток металлического тантала
- 15 марта 2024 Соликамск отметил день рождения магниевого завода
- 7 марта 2024 III Отраслевая конференция «Редкие и Редкоземельные металлы»
- 2 марта 2024 Владимир Путин поручил нацелить геологоразведку на поиск редкоземельных материалов и другого сырья для экономики
- 16 февраля 2024 Замминистра ответил на вопросы журнала Редкие земли
- 15 февраля 2024 Андрей Андрианов о запуске в России производства постоянных редкоземельных магнитов
- 15 февраля 2024 Ключевые успехи российской промышленности представили на выставке-форуме «Россия»
- 13 февраля 2024 Дойти до конца цепочки
- 12 февраля 2024 Журнал «Редкие земли» на Торжественном вечере, посвящённом 300-летию Российской академии наук
- 7 февраля 2024 «Нет ничего выше и прекраснее, чем давать счастье многим людям», — Людвиг ван Бетховен.