В Китае запущена первая низко- и среднескоростная железнодорожная линия на магнитной подушке
28 декабря 2015
Фото: Xinhua
Линия протяженностью 18,55 километра связывает южный вокзал и аэропорт города Чанша провинции Хунань(Changsha, Hunan Provinc) с одной остановкой между ними. Поезд из трех вагонов, общая длина которого составляет 48 метров, преодолеет это расстояние за 10 минут и сможет перевезти около 363 человек. Максимальная скорость поезда составит 100 километров в час.
Новая маглев-линия является полностью китайской разработкой: линия разработана, спроектирована и построена китайскими компаниями, названия которых не упоминаются в сообщении. Поезда также разработаны и изготовлены крупнейшей китайской компанией CRRC.
Стоимость одного километра среднескоростной линии на магнитной подушке отечественного производства составляет 195 миллионов юаней , (около 30 миллионов долларов США). Это очень разумная цена с точки зрения стоимости сооружения и обслуживания, говорится в сообщении.
Маглев-линия в Чанша — вторая китайская линия поездов на магнитной подушке. В Шанхае работает первая в мире коммерческая железнодорожная линия маглева. Она соединяет станцию шанхайского метро Лунъян Лу с международным аэропортом Пудун и преодолевает расстояние 30 километров за 7 минут 20 секунд, разгоняясь до скорости 431 километров в час. Эта линия была построена немецкой компанией Transrapi в 2001—2003 годах и была введена в эксплуатацию 1 января 2004 года. Поезда маглева также работают в Японии, в Южной Корее запланировано открытие линии маглева в 2016 году.
Поезда на магнитной подушке удерживаются над полотном дороги, приводятся в движение и управляются силой электромагнитного поля. В процессе движения поезда левитируют - не касается поверхности рельса, и так как между поездом и поверхностью полотна существует зазор, трение между ними исключается, поезда могут развить скорость, сравнимую со скоростью самолета, и единственной тормозящей силой является аэродинамическое сопротивление. Достоинства маглева заключаются в низком потреблении электроэнергии, экологической безопасности, низком уровне шума и самой высокой скоростью, которую может развить наземный общественный транспорт. К недостатком можно отнести лишь высокую стоимость создания и обслуживания.
- 18 апреля 2024 РЕДМЕТ-2024
- 25 марта 2024 В мире будет расти глобальная конкуренция за обладание редкоземельным сырьем — Андрей Шевченко
- 21 марта 2024 Ассоциация РМ и РЗМ и Национальная ассоциация производителей источников тока «РУСБАТ» заключили соглашение о сотрудничестве Новости 21 марта 2024
- 19 марта 2024 Руслан Димухамедов выступил на III отраслевой конференции «Редкие и редкоземельные металлы»
- 18 марта 2024 Журнал «Редкие земли» на заседании Горного совета Северо-Западного федерального округа
- 18 марта 2024 Горнорудный дивизион Росатома расширяет выпуск редкоземельной продукции. При участии СМЗ выплавлен первый слиток металлического тантала
- 15 марта 2024 Соликамск отметил день рождения магниевого завода
- 7 марта 2024 III Отраслевая конференция «Редкие и Редкоземельные металлы»
- 2 марта 2024 Владимир Путин поручил нацелить геологоразведку на поиск редкоземельных материалов и другого сырья для экономики
- 16 февраля 2024 Замминистра ответил на вопросы журнала Редкие земли
- 15 февраля 2024 Андрей Андрианов о запуске в России производства постоянных редкоземельных магнитов
- 15 февраля 2024 Ключевые успехи российской промышленности представили на выставке-форуме «Россия»
- 13 февраля 2024 Дойти до конца цепочки
- 12 февраля 2024 Журнал «Редкие земли» на Торжественном вечере, посвящённом 300-летию Российской академии наук
- 7 февраля 2024 «Нет ничего выше и прекраснее, чем давать счастье многим людям», — Людвиг ван Бетховен.