Сергей Кельбах: для беспилотных автомобилей нужны дороги без перекрестков


Фото: Пресс-служба «Автодор»
«Здесь ключевым должно являться то, что связь «дорога-машина» и связь «машина-машина» должны обеспечивать максимальную безопасность для тех участников дорожного движения, которые пилотируются. Это раз. И для исключения конфликтов с теми, кто пересекает дорогу. А это значит, что дорога должна быть такая, как наша существующая первой категории. То есть на ней должны быть полностью исключены пересечения в одном уровне. Не может автомобиль будущего двигаться по дороге, которая пересекается другими дорогами. То есть это могут быть только дороги первой технической категории», - сказал Кельбах, слова которого приводятся в сообщении Агенства городских новостей «Москва».
Глава «Автодор» отметил, что компания уже занимается созданием дорог для беспилотных автомобилей, которые оцениваются как транспорт будущего. «Что касается развития беспилотных автомобилей, то мы над этим тоже активно работаем сегодня, этим активно занимается корпорация «Ростех» и министерство транспорта РФ», - сказал Кельбах.
Напомним, сейчас в России как и во всем мире, активно ведутся разработки по созданию беспилотных машин. В частности, в 2015 году ПАО «КАМАЗ» продемонстрировал первый прототип беспилотного КамАЗа был выпущен в 2015 году, а в 2016 году холдинг «Росэлектроника» объявил о разработке беспилотного комбайна, который будет обеспечен отечественной электронно-компонентной базой. в частности, в 2016 году Томский университет систем управления и радиоэлектроники приступил к разработке радиолокационного датчика для первого российского беспилотного грузовика. В марте текущего года Ассоциация развития беспилотного транспорта «Автонет», Машиностроительный кластер Республики Татарстан и Камский инновационный территориально-производственный кластер «Иннокам» подписали соглашение, которое предусматривает строительство современного полигона для испытания прототипов беспилотных автомобилей в Набережных Челнах.
- 14 февраля 2025 Редким землям России нужен ТРАМПлин
- 6 февраля 2025 РЕДКИЕ ЗЕМЛИ ЗА СТОЛОМ ПЕРЕГОВОРОВ
- 3 февраля 2025 РАЗДЕЛЯЙ И ЗАРЯЖАЙ
- 26 января 2025 ВЛАДИМИР ВЕРХОВЦЕВ ОТМЕЧАЕТ 70-ЛЕТИЕ
- 27 декабря 2024 МЕЖДУ МИРОМ И ВОЙНОЙ: ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ И СОЗИДАНИЯ
- 27 октября 2024 ДЛЯ ГЛАВНОЙ НАУКИ БУДУЩЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ДАЖЕ НЕ ПРИДУМАЛО НАЗВАНИЕ
- 13 октября 2024 Форум «Микроэлектроника 2024» – без высокочистых редких металлов никуда
- 23 сентября 2024 ОТ ВОЗРОЖДЕНИЯ МАГНИТНОГО ПРОИЗВОДСТВА К СОЗДАНИЮ НОВОЙ ИНДУСТРИИ В РФ
- 14 сентября 2024 "Задачи будут решены" – О беспилотниках из первых рук
- 31 августа 2024 ВИКТОР САДОВНИЧИЙ: «ЕСЛИ БЫ НЕ МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, РОССИЯ БЫЛА БЫ ДРУГОЙ»
- 29 августа 2024 Торговая война Китая и США – КНР вводит новый ограничения на рынке РЗМ
- 6 августа 2024 БЫТЬ ЛЕОНАРДО СОВРЕМЕННОСТИ
- 17 июля 2024 Техногенные месторождения. Время разобраться: что выбросить, что оставить для внуков, что использовать сейчас.
- 8 июля 2024 АЛЕКСЕЙ МАСЛОВ: МЫ ЗАЩИЩАЕМ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
- 29 июня 2024 От солнечной энергетики – к микроэлектронике