Говорящие роботы будут встречать посетителей в московских поликлиниках и центрах госуслуг

20 мая 2015

Фото: МТИ
Специалисты Московского технологического института (МТИ) разработали роботы, в функции которого входит помощь посетителям социальных объектов, сообщает сетевое издание М24.ru со ссылкой на первого проректора МТИ Евгения Плужника. Также эта информация опубликована на странице сообщества института «ВКонтакте».

Робот сможет хранить в своей памяти до 100 тысяч лиц, определять пол, настроение, интонацию и эмоции посетителя. В его функции будет входить выдача справочной информации, он сможет помочь сориентироваться и подсказать дорогу, а также будет хранить информацию о постоянных посетителях и запрашиваемых ими услугах.

Коммерческие структуры уже заказали около сотни таких роботов, утверждает М24.ru со ссылкой на Евгения Плужника. В частности, такие роботы вскоре могут появиться в крупных торговых центрах Metro и "Мега": они должны взять на себя часть функций продавцов-консультантов. Также планируется предложить московским властям использовать встречающих роботов на социально значимых объектах. в первую очередь, в многофункциональных центрах госуслуг "Мои документы", а также в поликлиниках и больницах.

Как полагают разработчики, использование таких роботов будет выгодно: они возьмут на себя часть справочной работы и смогут поднять настроение посетителей. «Например, пусть он встречает посетителей, например, выдает талончики в поликлиниках. Роботы особенно интересны в тех местах, куда людям обычно не очень хочется идти», - цитирует издание слова руководителя комиссии по экологической политике и устойчивому развитию Общественной палаты Москвы Александра Гинзбурга. Идею использовать роботов на социальных объектах также поддержал председатель комиссии Мосгордумы по социальной политике и трудовым отношениям Михаил Антонцев, говорится в сообщении.
Все новости