Сформирован консорциум для строительства ЦКАД-4
19 февраля 2018
Соглашение о формировании консорциума его участники пописали 15 февраля на Российском инвестиционном форуме в городе Сочи.
Стоимость строительства по концессионному соглашению составляет 85,4 млрд. рублей, в том числе финансирование концедента в размере 49,7 млрд. рублей (58%) и частные инвестиции в размере 35,7 млрд. рублей (42%).
Все участники консорциума обладают достаточным инвестиционным потенциалом и профессиональными компетенциями в дорожно-инфраструктурном строительстве для успешной реализации проекта.
«Успешное формирование консорциума является очередным этапом реализации проекта, который рассчитан на 30 лет, - отметил Денис Анисимов, заместитель генерального директора по финансовому развитию ДСК «АВТОБАН». - Совместные усилия участников проекта, несомненно, позволят решить все задачи инвестиционного этапа».
Четвертый пусковой комплекс ЦКАД пройдет по юго-востоку Московской области в 50 километрах от МКАД по территориям Ногинского, Павлово-Посадского, Воскресенского и Раменского районов, а также городских округов Электросталь и Домодедово.
Трасса протянется от автомагистрали М-7 «Волга» до М-4 «Дон». Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 г. составляет 40,3 тысяч автомобилей в сутки. Данный участок будет соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения 140 км/ч. Первая очередь строительства предполагает обустройство четырех полос для движения, по две в каждом направлении.
При строительстве участка будет возведено 17 мостов и экодуков, 40 путепроводов и 9 эстакад. Проектом предусматривается устройство шести транспортных развязок на пересечении с автодорогами М-7 «Волга», ММК, Егорьевским шоссе, с дорогой «ММК – Чечевилово– МБК», трассой М-5 «Урал», «Востряково – Образцово» (подъезд к аэропорту «Домодедово»), трассой М-4 «Дон».
Справка:
РФПИ – суверенный инвестиционный фонд Российской Федерации с зарезервированным капиталом $10 млрд под управлением. РФПИ осуществляет прямые инвестиции в лидирующие и перспективные российские компании совместно с ведущими инвесторами мира.
Фонд создан в 2011 году по инициативе Президента и Председателя Правительства Российской Федерации. Во всех сделках РФПИ выступает соинвестором вместе с крупнейшими международными инвесторами, играя роль катализатора в привлечении прямых инвестиций в Россию.
Российский фонд прямых инвестиций инвестировал и одобрил для этих целей более 1 трлн рублей, из них более 100 млрд рублей – средства РФПИ и более 900 млрд рублей – средства соинвесторов, партнеров и банков. РФПИ также привлек более $30 млрд иностранного капитала в российскую экономику, выстроив ряд долгосрочных стратегических партнерств.
АО «ДСК «АВТОБАН» входит в тройку крупнейших российских дорожно-строительных компаний, общий объем портфеля, включая ГЧП контракты, составляет более 250 млрд. рублей. Компания оказывает полный комплекс услуг в сфере дорожного и промышленно-гражданского строительства, инжиниринговых и проектно-изыскательских услуг. АО «ДСК «АВТОБАН» участвует в развитии рынка ГЧП на федеральном и региональном уровнях, в качестве инвестора и оператора в сегменте строительства и содержания платных дорог. ГК «Автобан» является одним из крупнейших генеральных подрядчиков Федерального дорожного агентства Росавтодор, Госкомпании «Автодор», география присутствия – 15 субъектов в 5 федеральных округах Российской Федерации. Крупнейшие проекты включают новое строительство и реконструкцию на трассах М1 «Беларусь», М3 «Украина», М4 «Дон», М5 «Урал», М7 «Волга», М7 «Холмогоры», М11 «Москва-Санкт-Петербург». АО «ДСК «АВТОБАН» присвоен рейтинг агентства RAEX (Эксперт РА) на уровне «ruA-», рейтинговое агентство Moody’s подтвердило корпоративный рейтинг на уровне «В1». По состоянию на 2018 год численность персонала составляет более 5 тыс. сотрудников, парк дорожно-строительной техники – более 1200 единиц.
- 27 октября 2024 ДЛЯ ГЛАВНОЙ НАУКИ БУДУЩЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ДАЖЕ НЕ ПРИДУМАЛО НАЗВАНИЕ
- 13 октября 2024 Форум «Микроэлектроника 2024» – без высокочистых редких металлов никуда
- 23 сентября 2024 ОТ ВОЗРОЖДЕНИЯ МАГНИТНОГО ПРОИЗВОДСТВА К СОЗДАНИЮ НОВОЙ ИНДУСТРИИ В РФ
- 14 сентября 2024 "Задачи будут решены" – О беспилотниках из первых рук
- 31 августа 2024 ВИКТОР САДОВНИЧИЙ: «ЕСЛИ БЫ НЕ МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, РОССИЯ БЫЛА БЫ ДРУГОЙ»
- 29 августа 2024 Торговая война Китая и США – КНР вводит новый ограничения на рынке РЗМ
- 6 августа 2024 БЫТЬ ЛЕОНАРДО СОВРЕМЕННОСТИ
- 17 июля 2024 Техногенные месторождения. Время разобраться: что выбросить, что оставить для внуков, что использовать сейчас.
- 8 июля 2024 АЛЕКСЕЙ МАСЛОВ: МЫ ЗАЩИЩАЕМ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
- 29 июня 2024 От солнечной энергетики – к микроэлектронике
- 19 июня 2024 НОВОЕ ЗВУЧАНИЕ ПЕРМСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- 15 июня 2024 МИРОВОЙ ДЕФИЦИТ ВО БЛАГО РОДИНЫ
- 12 июня 2024 АЛЕКСЕЙ ШЕМЕТОВ: «ПЕРЕД СМЗ СТОИТ ГОСУДАРСТВЕННОГО МАСШТАБА ЗАДАЧА»
- 5 июня 2024 НАУКА КАК ИНСТРУМЕНТ БОРЬБЫ ЗА МИР И НЕЗАВИСИМОСТЬ
- 4 июня 2024 РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПОМОГУТ РАССЕЯТЬ ТЬМУ - НОВЫЙ ТРЕНД В ФОТОЭЛЕКТРОНИКЕ