«Автобан» открыл 20-километровый участок автомагистрали М-3 «Украина»
22 декабря 2017
В церемонии открытия приняли участие министр транспорта России Максим Соколов, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах, генеральный директор АО «ДСК «Автобан» Алексей Андреев.
Участок начинается в районе поселка Сосновый бор Калужской области, проходит через реку Угру, обходит поселок Куровской, Муромцево, село Льва Толстого.
В ходе комплексной реконструкции было отремонтировано и построено семь мостов, десять путепроводов, пять надземных и один тоннельный пешеходный переходы, четыре разноуровневых транспортных развязки. При строительстве дороги применены современные материалы и инновационные технологии: в качестве покрытия использован щебеночно-мастичный асфальтобетон, имеющий повышенные эксплуатационные характеристики, а для переходов, очистных сооружений и водосбросов использовали сверхпрочные композитные материалы. Контроль за качеством уплотнения асфальтобетона производится на основе спутниковых систем GPS/ГЛОНАСС.
«Дорога была третьей категории, с двумя полосами. Ключевым объектом на этом участке стал мост через реку Угру, который был «узким местом». Он находился в предаварийном состоянии. Мы его демонтировали, полностью переработали устои и фактически построили новый четырехполосный мост. Важно, что в процессе работ мы полностью переработали проектную документацию с учетом современных требований и нормативов», - сказал Сергей Кельбах.
После реконструкции дорога стала магистралью первой технической категории с четырьмя полосами движения, отсутствием примыканий в одном уровне и разделенными встречными потоками транспортных средств, а расчетная скорость движения автотранспорта составит 120 км/ч.
Участок обеспечит транспортную доступность крупных предприятий на территории Калужской области: индустриального парка «Росва», на территории которого находятся автомобильный завод «Пежо Ситроен Мицубиси Автомобили Рус», биотехнологический комплекс «Росва» и фармакологический завод «ЭсТи-Фарм», а также других крупных предприятий.
После реконструкции дорога стала магистралью первой технической категории с четырьмя полосами движения, отсутствием примыканий в одном уровне и разделенными встречными потоками транспортных средств, а расчетная скорость движения автотранспорта составит 120 км/ч. Участок обеспечит транспортную доступность крупных предприятий на территории Калужской области: индустриального парка «Росва», на территории которого находятся автомобильный завод «Пежо Ситроен Мицубиси Автомобили Рус», биотехнологический комплекс «Росва» и фармакологический завод «ЭсТи-Фарм», а также других крупных предприятий. Новый участок отвечает самым современным международным требованиям к скоростным автомобильным дорогам и, как отметил на церемонии открытия министр транспорта РФ Максим Соколов, он станет одной из важнейших артерий, связывающих регионы страны, по которой проходят существенные транзитные потоки через Калужскую область. Дорога даст серьезный импульс развитию как регионального, так и промышленного производства.
«Еще 3 года назад это была плохая дорога с вечными пробками и изъянами дорожного полотна. Сегодня это современная магистраль, по которой приятно промчаться и на легковом автомобиле, и быстро доставить грузы. Особые слова благодарности всем, кто принимал участие в строительстве. В короткие сроки справились с этой важнейшей задачей, введя один из пусковых комплексов на год раньше плана. Без командной работы, без ежедневного взаимодействия и вовлеченности реализовать этот проект в сжатые сроки и с таким качеством, я бы сказал, с таким удовлетворением, было бы невозможно. Это прекрасный пример работы для всех регионов нашей страны, которые также нуждаются в развитии дорожной сети», - отметил Максим Соколов.
Новый участок отвечает самым современным международным требованиям к скоростным автомобильным дорогам и, как отметил на церемонии открытия министр транспорта РФ Максим Соколов, он станет одной из важнейших артерий, связывающих регионы страны, по которой проходят существенные транзитные потоки через Калужскую область. Дорога даст серьезный импульс развитию как регионального, так и промышленного производства.
«Еще 3 года назад это была плохая дорога с вечными пробками и изъянами дорожного полотна. Сегодня это современная магистраль, по которой приятно промчаться и на легковом автомобиле, и быстро доставить грузы. Особые слова благодарности всем, кто принимал участие в строительстве. В короткие сроки справились с этой важнейшей задачей, введя один из пусковых комплексов на год раньше плана. Без командной работы, без ежедневного взаимодействия и вовлеченности реализовать этот проект в сжатые сроки и с таким качеством, я бы сказал, было бы невозможно. Это прекрасный пример работы для всех регионов нашей страны, которые также нуждаются в развитии дорожной сети», - отметил Максим Соколов.
Проект реализован в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения между государственной компанией «Автодор» и АО «ДСК «Автобан», объем инвестиций со стороны АО «ДСК «Автобан» составил 1,9 млрд. рублей, финансирование из федерального бюджета – 15,2 млрд. рублей. Это первый проект, реализация которого предусматривает все элементы контракта жизненного цикла, то есть в обязанности исполнителя по соглашению входят проведение реконструкции, дальнейшее содержание, капитальный ремонт и осуществление сбора платы за проезд. Поэтому после сдачи участка «Автобан» не снимет с себя ответственность: после ввода в эксплуатацию участка ДСК «Автобан» будет ответственна за содержание участка автодороги в течение 23 лет.
На участке открытой дороги построена и освящена часовня.
Любая дорога должна вести к храму. Поэтому рядом с новой дорогой по инициативе губернатора Калужской области Анатолию Артамонову и при поддержке и финансировании генерального директора АО «ДСК «Автобан» Алексея Андреева была построена часовня в честь Всемилостивого Спаса. Строительство вело калужское епархиальное реставрационно-производственное объединение. Строители «Автобана» оборудовали удобный подъезд к часовне для туристов и верующих.
Часовню в честь Всемилостивого Спаса освятили в ходе торжественного открытия нового участка дороги. Чин освящения часовни совершили Благочинный Дзержинского района Калужской епархии протоиерей Николай Алиев, протоиерей Алексей Пелевин, протоиерей Вячеслав Сабуров и протодиакон Сергий Комаров Калужской епархии. В освящении приняли участие министр транспорта Максим Соколов, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах, генеральный директор АО «ДСК «Автобан» Алексей Андреев.
Кирпичная часовня возведена у подножия памятника Великому стоянию на реке Угре в 1480 году, ее высота с маковкой – более 15 метров. Строительство часовни – дань памяти Великому стоянию на реке Угре: историческому событию, вызванному отказом московского князя Ивана III платить Орде ежегодную дань и ознаменовавшему конец татаро-монгольского ига на Руси.
Благочинный Дзержинского района протоиерей Николай Алиев поблагодарил АО «ДСК «Автобан» за участие и поддержку духовной жизни Калужской области. «Место этой часовни – это место духовной победы нашего государства, - отметил благочинный Дзержинского района протоиерей Николай Алиев. – Часовня – символ заботы государства о духовной жизни».
Справка:
Проект реконструкции, содержания, ремонта, капитального ремонта и эксплуатации на платной основе трассы М3 «Украина» на участке 124-194 км реализуется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного между Государственной компанией «Автодор» и АО «ДСК «Автобан». Срок действия соглашения - 23 года.
Проект реализуется в соответствии с Федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)» и программой деятельности Государственной компании «Автодор» на долгосрочный период (2010-2020 гг.), утвержденный правительством Российской Федерации.
Реконструируемый участок автомобильной дороги М3 «Украина» 124-194 км проходит по Малоярославецкому, Дзержинскому районам Калужской области и городскому округу Калуга.
На участке действует открытая система взимания платы. Это означает, что оплата проезда осуществляется только на пунктах взимания платы (ПВП), вне зависимости от пройденного расстояния. В случае, если пользователь проехал по участку, но не пересек ПВП, платить ему будет не нужно.
- 27 октября 2024 ДЛЯ ГЛАВНОЙ НАУКИ БУДУЩЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ДАЖЕ НЕ ПРИДУМАЛО НАЗВАНИЕ
- 13 октября 2024 Форум «Микроэлектроника 2024» – без высокочистых редких металлов никуда
- 23 сентября 2024 ОТ ВОЗРОЖДЕНИЯ МАГНИТНОГО ПРОИЗВОДСТВА К СОЗДАНИЮ НОВОЙ ИНДУСТРИИ В РФ
- 14 сентября 2024 "Задачи будут решены" – О беспилотниках из первых рук
- 31 августа 2024 ВИКТОР САДОВНИЧИЙ: «ЕСЛИ БЫ НЕ МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, РОССИЯ БЫЛА БЫ ДРУГОЙ»
- 29 августа 2024 Торговая война Китая и США – КНР вводит новый ограничения на рынке РЗМ
- 6 августа 2024 БЫТЬ ЛЕОНАРДО СОВРЕМЕННОСТИ
- 17 июля 2024 Техногенные месторождения. Время разобраться: что выбросить, что оставить для внуков, что использовать сейчас.
- 8 июля 2024 АЛЕКСЕЙ МАСЛОВ: МЫ ЗАЩИЩАЕМ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
- 29 июня 2024 От солнечной энергетики – к микроэлектронике
- 19 июня 2024 НОВОЕ ЗВУЧАНИЕ ПЕРМСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- 15 июня 2024 МИРОВОЙ ДЕФИЦИТ ВО БЛАГО РОДИНЫ
- 12 июня 2024 АЛЕКСЕЙ ШЕМЕТОВ: «ПЕРЕД СМЗ СТОИТ ГОСУДАРСТВЕННОГО МАСШТАБА ЗАДАЧА»
- 5 июня 2024 НАУКА КАК ИНСТРУМЕНТ БОРЬБЫ ЗА МИР И НЕЗАВИСИМОСТЬ
- 4 июня 2024 РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПОМОГУТ РАССЕЯТЬ ТЬМУ - НОВЫЙ ТРЕНД В ФОТОЭЛЕКТРОНИКЕ