«КАМАЗ» передал Мосгортрансу электробус второго поколения
11 сентября 2017
Электробус второго поколения KAMAЗ-6282, разработанный КАМАЗом совместно с московской инжиниринговой компанией Drive Electro, был создан специально для Правительства Москвы в рамках реализации Меморандума о создании Национального консорциума развития автономного подключенного электрического транспорта, подписанного на полях Петербургского международного экономического форума в июне 2017 года.
Как отмечается в сообщении, электробус с быстрой подзарядкой на маршруте, оснащенный литий-титанатными аккумуляторными батареями, считается самым экологически безопасным видом современного общественного транспорта. Он оснащен компактными, но мощными аккумуляторами и выделяет минимальное количество СО2. Электробус может работать в сложных погодных условиях и перевозить пассажиров круглый год, так как подзарядка аккумуляторной батареи осуществляется при температуре от –40°С и не требует дополнительных систем подогрева. Максимальный запас хода электробуса – 70 км а подзарядка проходит на конечных станциях маршрута или в депо и занимает 6-20 минут - это в 20 раз меньше среднего времени зарядки предыдущего поколения батарей. Срок службы LTO аккумулятора рассчитан на 20 000 циклов полного заряда/разряда. Новый электробус отличается от своих предшественников видоизменённым просторным салоном, адаптирован для маломобильной категории граждан, оборудован видеокамерами и спутниковой навигацией. Как сообщили в пресс-службе, техника уже прошла полный цикл сертификации и соответствует требованиям безопасности Таможенного союза.
По словам генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина, компания передаёт электробус второго поколения, при разработке которого были учтены все замечания и пожелания перевозчиков. Он отметил, что «КАМАЗ» располагает необходимыми мощностями, чтобы оперативно запустить модель в серийное производство и оказать содействие в обновлении транспортной инфраструктуры Москвы.
«Мосгортранс на постоянной основе проводит испытания инновационного транспорта и даёт производителям качественную обратную связь. Сегодня мы активно работаем над созданием технического задания электробуса, полностью удовлетворяющего потребностям Москвы, и результаты испытаний опытных образцов нам в этом помогают. Уверен, новая модель, которую мы приняли на тестовую эксплуатацию, станет ещё одним шагом к появлению нового вида экологичного транспорта в столице», ‒ заявил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
- 27 октября 2024 ДЛЯ ГЛАВНОЙ НАУКИ БУДУЩЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ДАЖЕ НЕ ПРИДУМАЛО НАЗВАНИЕ
- 13 октября 2024 Форум «Микроэлектроника 2024» – без высокочистых редких металлов никуда
- 23 сентября 2024 ОТ ВОЗРОЖДЕНИЯ МАГНИТНОГО ПРОИЗВОДСТВА К СОЗДАНИЮ НОВОЙ ИНДУСТРИИ В РФ
- 14 сентября 2024 "Задачи будут решены" – О беспилотниках из первых рук
- 31 августа 2024 ВИКТОР САДОВНИЧИЙ: «ЕСЛИ БЫ НЕ МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, РОССИЯ БЫЛА БЫ ДРУГОЙ»
- 29 августа 2024 Торговая война Китая и США – КНР вводит новый ограничения на рынке РЗМ
- 6 августа 2024 БЫТЬ ЛЕОНАРДО СОВРЕМЕННОСТИ
- 17 июля 2024 Техногенные месторождения. Время разобраться: что выбросить, что оставить для внуков, что использовать сейчас.
- 8 июля 2024 АЛЕКСЕЙ МАСЛОВ: МЫ ЗАЩИЩАЕМ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
- 29 июня 2024 От солнечной энергетики – к микроэлектронике
- 19 июня 2024 НОВОЕ ЗВУЧАНИЕ ПЕРМСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- 15 июня 2024 МИРОВОЙ ДЕФИЦИТ ВО БЛАГО РОДИНЫ
- 12 июня 2024 АЛЕКСЕЙ ШЕМЕТОВ: «ПЕРЕД СМЗ СТОИТ ГОСУДАРСТВЕННОГО МАСШТАБА ЗАДАЧА»
- 5 июня 2024 НАУКА КАК ИНСТРУМЕНТ БОРЬБЫ ЗА МИР И НЕЗАВИСИМОСТЬ
- 4 июня 2024 РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПОМОГУТ РАССЕЯТЬ ТЬМУ - НОВЫЙ ТРЕНД В ФОТОЭЛЕКТРОНИКЕ