Россия и Китай создадут широкофюзеляжный самолет с деталями из композитных материалов
29 августа 2017
По словам главы Ростеха, российская сторона отвечает за проектирование нового широкофюзеляжного самолета, производство компонентов и деталей из композитных материалов, а китайская сторона – за разработку фюзеляжа и сборку. Сборка авиалайнера будет организована в Шанхае, а инженерный центр будет расположен в Москве. Как пояснил Сергей Чемезов, это решение обусловлено тем, что основной спрос на самолет с подобными характеристиками ожидается в Китае. Предполагается, что в ближайшие 20 лет Китай может приобрести несколько сотен лайнеров подобного класса.
«Общий бюджет программы создания лайнера составит порядка 13 млрд долларов. В базовой комплектации самолет будет рассчитан на 280 мест с дальностью полета 12 тыс. км. Подобные характеристики лайнера являются компромиссным решением российской и китайской сторон. Также планируется разработка моделей на 230 и 320 посадочных мест», – цитируются в сообщении пояснения Чемезова.
По словам Сергея Чемезова, начало испытаний двигателя широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, разрабатываемого Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК) совместно с китайской Aero Engine Corporation of China (AECC), намечено на 2022 год, сертификация – на 2025 год.
Среди других совместных проектов Ростеха с КНР - создание гражданского тяжелого вертолета, контракт на разработку которого с компанией Avicopter может быть подписан до конца 2017 года. Также заключены контракты на поставку систем ПВО С-400 и самолетов Су-35.
«Сотрудничество Ростеха с КНР можно назвать масштабным не только в сфере ВТС, но и в различных сферах гражданского и двойного назначения, в том числе и высокотехнологичных: от IT и композиционных материалов, до бортового оборудования, двигателе-, вертолето- и авиастроения», – подчеркнул Сергей Чемезов.
В мае 2015 года Китай опубликовал 10-летний план «Сделано в Китае-2025», целью которого является превращение Китая в одну из сильнейших в промышленном плане мировых держав к 2049 году. Как отметил Сергей Чемезов, ряд ключевых направлений развития, указанных в плане «Сделано в Китае», совпадают с приоритетными отраслями Стратегии развития Ростеха до 2025 года – это и высокотехнологичное оборудование, и новые материалы, и фармацевтика, и двигателестроение.
«Развитие индустриализации Китая – логичный план руководства страны на пути модернизации. Китай будет в еще большем масштабе, более широкой сфере и на более высоком уровне участвовать в международном сотрудничестве и развитии двусторонних отношений, в том числе и с Россией. Уверен, в результате выгоду от этого получит и Китай, и его экономические и торговые партнеры, в числе ключевых из которых – Россия», – заявил Сергей Чемезов в интервью «Синьхуа».
«Общий бюджет программы создания лайнера составит порядка 13 млрд долларов. В базовой комплектации самолет будет рассчитан на 280 мест с дальностью полета 12 тыс. км. Подобные характеристики лайнера являются компромиссным решением российской и китайской сторон. Также планируется разработка моделей на 230 и 320 посадочных мест», – цитируются в сообщении пояснения Чемезова.
По словам Сергея Чемезова, начало испытаний двигателя широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, разрабатываемого Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК) совместно с китайской Aero Engine Corporation of China (AECC), намечено на 2022 год, сертификация – на 2025 год.
Среди других совместных проектов Ростеха с КНР - создание гражданского тяжелого вертолета, контракт на разработку которого с компанией Avicopter может быть подписан до конца 2017 года. Также заключены контракты на поставку систем ПВО С-400 и самолетов Су-35.
«Сотрудничество Ростеха с КНР можно назвать масштабным не только в сфере ВТС, но и в различных сферах гражданского и двойного назначения, в том числе и высокотехнологичных: от IT и композиционных материалов, до бортового оборудования, двигателе-, вертолето- и авиастроения», – подчеркнул Сергей Чемезов.
В мае 2015 года Китай опубликовал 10-летний план «Сделано в Китае-2025», целью которого является превращение Китая в одну из сильнейших в промышленном плане мировых держав к 2049 году. Как отметил Сергей Чемезов, ряд ключевых направлений развития, указанных в плане «Сделано в Китае», совпадают с приоритетными отраслями Стратегии развития Ростеха до 2025 года – это и высокотехнологичное оборудование, и новые материалы, и фармацевтика, и двигателестроение.
«Развитие индустриализации Китая – логичный план руководства страны на пути модернизации. Китай будет в еще большем масштабе, более широкой сфере и на более высоком уровне участвовать в международном сотрудничестве и развитии двусторонних отношений, в том числе и с Россией. Уверен, в результате выгоду от этого получит и Китай, и его экономические и торговые партнеры, в числе ключевых из которых – Россия», – заявил Сергей Чемезов в интервью «Синьхуа».
- 27 октября 2024 ДЛЯ ГЛАВНОЙ НАУКИ БУДУЩЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ДАЖЕ НЕ ПРИДУМАЛО НАЗВАНИЕ
- 13 октября 2024 Форум «Микроэлектроника 2024» – без высокочистых редких металлов никуда
- 23 сентября 2024 ОТ ВОЗРОЖДЕНИЯ МАГНИТНОГО ПРОИЗВОДСТВА К СОЗДАНИЮ НОВОЙ ИНДУСТРИИ В РФ
- 14 сентября 2024 "Задачи будут решены" – О беспилотниках из первых рук
- 31 августа 2024 ВИКТОР САДОВНИЧИЙ: «ЕСЛИ БЫ НЕ МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, РОССИЯ БЫЛА БЫ ДРУГОЙ»
- 29 августа 2024 Торговая война Китая и США – КНР вводит новый ограничения на рынке РЗМ
- 6 августа 2024 БЫТЬ ЛЕОНАРДО СОВРЕМЕННОСТИ
- 17 июля 2024 Техногенные месторождения. Время разобраться: что выбросить, что оставить для внуков, что использовать сейчас.
- 8 июля 2024 АЛЕКСЕЙ МАСЛОВ: МЫ ЗАЩИЩАЕМ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
- 29 июня 2024 От солнечной энергетики – к микроэлектронике
- 19 июня 2024 НОВОЕ ЗВУЧАНИЕ ПЕРМСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- 15 июня 2024 МИРОВОЙ ДЕФИЦИТ ВО БЛАГО РОДИНЫ
- 12 июня 2024 АЛЕКСЕЙ ШЕМЕТОВ: «ПЕРЕД СМЗ СТОИТ ГОСУДАРСТВЕННОГО МАСШТАБА ЗАДАЧА»
- 5 июня 2024 НАУКА КАК ИНСТРУМЕНТ БОРЬБЫ ЗА МИР И НЕЗАВИСИМОСТЬ
- 4 июня 2024 РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПОМОГУТ РАССЕЯТЬ ТЬМУ - НОВЫЙ ТРЕНД В ФОТОЭЛЕКТРОНИКЕ