В Госдуме создан Экспертный совет по авиационной промышленности
13 декабря 2016
Фото: Пресс-служба Союза машиностроителей России
В Экспертный совет вошли руководители ведущих предприятий авиационной промышленности, представители профильных министерств и ведомств, ректоры технических вузов. Среди них - Заместитель Министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов, Заместитель Министра транспорта Российской Федерации Валерий Окулов, Директор Департамента авиационной промышленности Минпромторга России Сергей Емельянов, Генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института им. Жуковского (ЦАГИ) Сергей Чернышов, Первый Вице-президент ПАО «ОАК» Александр Туляков, Индустриальный директор авиационного комплекса Государственной корпорации «Ростех» Анатолий Сердюков, Ректор ФГБОУВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» Михаил Погосян, Генеральный директор АО «Технодинамика» Максим Кузюк, уточнили в пресс-службе Союза машиностроителей.
В задачи консультативного органа при Думском Комитете будет входить анализ развития авиационной промышленности, изучение зарубежного опыта, экспертная оценка существующего законодательства в данной области и подготовка рекомендаций по его усовершенствованию.
«Экспертный совет по авиационной промышленности продолжит работу по актуальным направлениям, которые мы обозначили еще в прошлом созыве Госдумы. В первую очередь, это разработка предложений по защите и продвижению интересов российского авиапрома за рубежом и формирование законодательного поля, дающее возможность российской авиационной промышленности конкурировать с зарубежными предприятиями в комфортных условиях. В нынешних непростых геополитических условиях российская гражданская авиация особенно нуждается в помощи и поддержке», - цитируются в сообщении слова председателя Экспертного совета Владимира Гутенева.
Также сообщается, что Экспертный совет в обновленном составе намерен вернуться к теме комплексного законодательного регулирования оборота компонентов воздушных судов, поскольку один из существенных факторов повышения уровня безопасности полетов –это использование в конструкции самолетов на протяжении всего их жизненного цикла комплектующих изделий и материалов, полностью отвечающих установленным техническим и эксплуатационным требованиям и условиям.
- 27 октября 2024 ДЛЯ ГЛАВНОЙ НАУКИ БУДУЩЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ДАЖЕ НЕ ПРИДУМАЛО НАЗВАНИЕ
- 13 октября 2024 Форум «Микроэлектроника 2024» – без высокочистых редких металлов никуда
- 23 сентября 2024 ОТ ВОЗРОЖДЕНИЯ МАГНИТНОГО ПРОИЗВОДСТВА К СОЗДАНИЮ НОВОЙ ИНДУСТРИИ В РФ
- 14 сентября 2024 "Задачи будут решены" – О беспилотниках из первых рук
- 31 августа 2024 ВИКТОР САДОВНИЧИЙ: «ЕСЛИ БЫ НЕ МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, РОССИЯ БЫЛА БЫ ДРУГОЙ»
- 29 августа 2024 Торговая война Китая и США – КНР вводит новый ограничения на рынке РЗМ
- 6 августа 2024 БЫТЬ ЛЕОНАРДО СОВРЕМЕННОСТИ
- 17 июля 2024 Техногенные месторождения. Время разобраться: что выбросить, что оставить для внуков, что использовать сейчас.
- 8 июля 2024 АЛЕКСЕЙ МАСЛОВ: МЫ ЗАЩИЩАЕМ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
- 29 июня 2024 От солнечной энергетики – к микроэлектронике
- 19 июня 2024 НОВОЕ ЗВУЧАНИЕ ПЕРМСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- 15 июня 2024 МИРОВОЙ ДЕФИЦИТ ВО БЛАГО РОДИНЫ
- 12 июня 2024 АЛЕКСЕЙ ШЕМЕТОВ: «ПЕРЕД СМЗ СТОИТ ГОСУДАРСТВЕННОГО МАСШТАБА ЗАДАЧА»
- 5 июня 2024 НАУКА КАК ИНСТРУМЕНТ БОРЬБЫ ЗА МИР И НЕЗАВИСИМОСТЬ
- 4 июня 2024 РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПОМОГУТ РАССЕЯТЬ ТЬМУ - НОВЫЙ ТРЕНД В ФОТОЭЛЕКТРОНИКЕ