Редкоземельный концентрат повезут на дирижаблях
21 ноября 2016
Фото: Straightline Aviation
В рамках соглашения SLA впервые в мире будет осуществлять перевозки с помощью семи гибридных дирижаблей LMH-1, разработанных американской компанией Lockheed Martin для перевозки тяжелых грузов. Предполагается, что они будут перевозить персонал, необходимые материалы для работы шахт, а также более 200000 тонн редкоземельных рудного концентрата в год. Перевозки будут осуществляться между промышленными площадками, расположенными в более чем тысячи километров к северу от Квебека, и Шеффилдом - который расположен на железнодорожной линии до порта Септ-Айлс. Также сообщается, что концентрат будет перевозиться к перерабатывающему предприятию компании в Беканкуре.
Как полагают в компании, привлечение гибридных дирижаблей для перевозок позволит решить сложную транспортную проблему: шахты находятся в Северной Квебеке. на участке, удаленном от крупных поселений и транспортных путей. Гибридные дирижабли представляют собой комбинацию аэростата и аэродинамического летательного средства, и им не нужны сложная инфраструктура для посадки и взлета. Дирижабли могут приземлиться практически на любой поверхности, включая снег, лед, гравий и даже на воду и не требуют взлетно-посадочных полос. Каждый дирижабль сможет перевозить около 20 тонн грузов и до 19 пассажиров. Более того: дирижабли представляют собой экологически безопасное средство передвижения, так как они используют меньшее количества топлива, выделяют меньше углекислого газа и производят меньше шума, чем обычный самолет. Также важно то, что использование дирижаблей устраняет необходимость в строительстве дорогостоящей наземной инфраструктуры, и тем самым снимается негативное воздействие на среду обитания диких животных района.
Как отмечается в документе, сумма сделки составляет 850 миллионов долларов. Соглашение заключено сроком на 10 лет и может быть продлено еще на 20, начало перевозок намечена на 2019 год.
- 27 октября 2024 ДЛЯ ГЛАВНОЙ НАУКИ БУДУЩЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ДАЖЕ НЕ ПРИДУМАЛО НАЗВАНИЕ
- 13 октября 2024 Форум «Микроэлектроника 2024» – без высокочистых редких металлов никуда
- 23 сентября 2024 ОТ ВОЗРОЖДЕНИЯ МАГНИТНОГО ПРОИЗВОДСТВА К СОЗДАНИЮ НОВОЙ ИНДУСТРИИ В РФ
- 14 сентября 2024 "Задачи будут решены" – О беспилотниках из первых рук
- 31 августа 2024 ВИКТОР САДОВНИЧИЙ: «ЕСЛИ БЫ НЕ МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, РОССИЯ БЫЛА БЫ ДРУГОЙ»
- 29 августа 2024 Торговая война Китая и США – КНР вводит новый ограничения на рынке РЗМ
- 6 августа 2024 БЫТЬ ЛЕОНАРДО СОВРЕМЕННОСТИ
- 17 июля 2024 Техногенные месторождения. Время разобраться: что выбросить, что оставить для внуков, что использовать сейчас.
- 8 июля 2024 АЛЕКСЕЙ МАСЛОВ: МЫ ЗАЩИЩАЕМ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
- 29 июня 2024 От солнечной энергетики – к микроэлектронике
- 19 июня 2024 НОВОЕ ЗВУЧАНИЕ ПЕРМСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- 15 июня 2024 МИРОВОЙ ДЕФИЦИТ ВО БЛАГО РОДИНЫ
- 12 июня 2024 АЛЕКСЕЙ ШЕМЕТОВ: «ПЕРЕД СМЗ СТОИТ ГОСУДАРСТВЕННОГО МАСШТАБА ЗАДАЧА»
- 5 июня 2024 НАУКА КАК ИНСТРУМЕНТ БОРЬБЫ ЗА МИР И НЕЗАВИСИМОСТЬ
- 4 июня 2024 РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПОМОГУТ РАССЕЯТЬ ТЬМУ - НОВЫЙ ТРЕНД В ФОТОЭЛЕКТРОНИКЕ