Экобрендинг в России: миф или реальность? - экспертная сессия на «ЭКОТЕХ»

8 апреля 2016

Молодой российский рынок экологичных товаров и услуг находится в стадии активного роста. На этом этапе особенно важно сформировать чёткие критерии экологичности, основанные на реальном снижении воздействия продукта на окружающую среду на протяжении его жизненного цикла: от добычи сырья и производства — до эксплуатации и утилизации.

Спеша отреагировать на стремительно растущий интерес к экопродуктам, производители допускают типичные ошибки: неправильное позиционирование экобренда, непонимание стимулов и барьеров в потребительском поведении, и, конечно, гринвошинг — намеренное введение потребителя в заблуждение относительно экологичности тех или иных товаров и услуг. Чтобы создать успешный и конкурентоспособный экобренд, важно понимать особенности разработки и продвижения настоящих «зелёных» товаров и услуг. Этому и будет посвящена экспертная сессия «Экобренды: истинные продукты или введение потребителей в заблуждение?», которая состоится 28 апреля в 11.30 в рамках международной выставки-форума «ЭКОТЕХ».

Участники мероприятия обсудят самые насущные для «зелёного» бизнеса вопросы: какова целевая аудитория экобрендов в России, в чём её особенности, как и за счёт чего её можно расширить.

Эксперты сессии рассмотрят примеры успешных бизнес-кейсов по созданию и продвижению экобрендов в нашей стране и озвучат свои рекомендации по поводу того, как сделать свой бренд более экологичным и прибыльным.


Примерная программа сессии:

  • «Критерии экобрендов, цикл создания» (Ольга Пегова, Панда бизнес-клуб)
  • «Экопродукция в строительной отрасли: критерии и продвижение» (Александр
  • Андрианов, НАУР)
  • «Гринвошинг» (Анна Сычева, ГК «ОптиКом»)
  • «Продвижение экобрендов» (Мария Быстрова, Экобюро GREENS)


Опытом создания и продвижения экопродуктов поделятся представители брендов: МИ&КО, FROSCH, 4FRESH, H&M, Аривера, Barilla, Экоклуб, Делонатело, Экосумки, Trodat.

Подробная информация
Все новости