В Китае запущена первая низко- и среднескоростная железнодорожная линия на магнитной подушке
28 декабря 2015
Фото: Xinhua
Линия протяженностью 18,55 километра связывает южный вокзал и аэропорт города Чанша провинции Хунань(Changsha, Hunan Provinc) с одной остановкой между ними. Поезд из трех вагонов, общая длина которого составляет 48 метров, преодолеет это расстояние за 10 минут и сможет перевезти около 363 человек. Максимальная скорость поезда составит 100 километров в час.
Новая маглев-линия является полностью китайской разработкой: линия разработана, спроектирована и построена китайскими компаниями, названия которых не упоминаются в сообщении. Поезда также разработаны и изготовлены крупнейшей китайской компанией CRRC.
Стоимость одного километра среднескоростной линии на магнитной подушке отечественного производства составляет 195 миллионов юаней , (около 30 миллионов долларов США). Это очень разумная цена с точки зрения стоимости сооружения и обслуживания, говорится в сообщении.
Маглев-линия в Чанша — вторая китайская линия поездов на магнитной подушке. В Шанхае работает первая в мире коммерческая железнодорожная линия маглева. Она соединяет станцию шанхайского метро Лунъян Лу с международным аэропортом Пудун и преодолевает расстояние 30 километров за 7 минут 20 секунд, разгоняясь до скорости 431 километров в час. Эта линия была построена немецкой компанией Transrapi в 2001—2003 годах и была введена в эксплуатацию 1 января 2004 года. Поезда маглева также работают в Японии, в Южной Корее запланировано открытие линии маглева в 2016 году.
Поезда на магнитной подушке удерживаются над полотном дороги, приводятся в движение и управляются силой электромагнитного поля. В процессе движения поезда левитируют - не касается поверхности рельса, и так как между поездом и поверхностью полотна существует зазор, трение между ними исключается, поезда могут развить скорость, сравнимую со скоростью самолета, и единственной тормозящей силой является аэродинамическое сопротивление. Достоинства маглева заключаются в низком потреблении электроэнергии, экологической безопасности, низком уровне шума и самой высокой скоростью, которую может развить наземный общественный транспорт. К недостатком можно отнести лишь высокую стоимость создания и обслуживания.
- 27 октября 2024 ДЛЯ ГЛАВНОЙ НАУКИ БУДУЩЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ДАЖЕ НЕ ПРИДУМАЛО НАЗВАНИЕ
- 13 октября 2024 Форум «Микроэлектроника 2024» – без высокочистых редких металлов никуда
- 23 сентября 2024 ОТ ВОЗРОЖДЕНИЯ МАГНИТНОГО ПРОИЗВОДСТВА К СОЗДАНИЮ НОВОЙ ИНДУСТРИИ В РФ
- 14 сентября 2024 "Задачи будут решены" – О беспилотниках из первых рук
- 31 августа 2024 ВИКТОР САДОВНИЧИЙ: «ЕСЛИ БЫ НЕ МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, РОССИЯ БЫЛА БЫ ДРУГОЙ»
- 29 августа 2024 Торговая война Китая и США – КНР вводит новый ограничения на рынке РЗМ
- 6 августа 2024 БЫТЬ ЛЕОНАРДО СОВРЕМЕННОСТИ
- 17 июля 2024 Техногенные месторождения. Время разобраться: что выбросить, что оставить для внуков, что использовать сейчас.
- 8 июля 2024 АЛЕКСЕЙ МАСЛОВ: МЫ ЗАЩИЩАЕМ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
- 29 июня 2024 От солнечной энергетики – к микроэлектронике
- 19 июня 2024 НОВОЕ ЗВУЧАНИЕ ПЕРМСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- 15 июня 2024 МИРОВОЙ ДЕФИЦИТ ВО БЛАГО РОДИНЫ
- 12 июня 2024 АЛЕКСЕЙ ШЕМЕТОВ: «ПЕРЕД СМЗ СТОИТ ГОСУДАРСТВЕННОГО МАСШТАБА ЗАДАЧА»
- 5 июня 2024 НАУКА КАК ИНСТРУМЕНТ БОРЬБЫ ЗА МИР И НЕЗАВИСИМОСТЬ
- 4 июня 2024 РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПОМОГУТ РАССЕЯТЬ ТЬМУ - НОВЫЙ ТРЕНД В ФОТОЭЛЕКТРОНИКЕ