Сформирован консорциум для строительства ЦКАД-4

19 февраля 2018

АО «ДСК «АВТОБАН», Российский Фонд Прямых Инвестиций (РФПИ) и турецкая строительная компания Makyol объявили о формировании консорциума для реализации проекта «Финансирование, строительство и эксплуатация на платной основе Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) Московской области, пусковой комплекс №4».

Соглашение о формировании консорциума его участники пописали 15 февраля на Российском инвестиционном форуме в городе Сочи.

Стоимость строительства по концессионному соглашению составляет 85,4 млрд. рублей, в том числе финансирование концедента в размере 49,7 млрд. рублей (58%) и частные инвестиции в размере 35,7 млрд. рублей (42%).

Все участники консорциума обладают достаточным инвестиционным потенциалом и профессиональными компетенциями в дорожно-инфраструктурном строительстве для успешной реализации проекта.

«Успешное формирование консорциума является очередным этапом реализации проекта, который рассчитан на 30 лет, - отметил Денис Анисимов, заместитель генерального директора по финансовому развитию ДСК «АВТОБАН». - Совместные усилия участников проекта, несомненно, позволят решить все задачи инвестиционного этапа».

Четвертый пусковой комплекс ЦКАД пройдет по юго-востоку Московской области в 50 километрах от МКАД по территориям Ногинского, Павлово-Посадского, Воскресенского и Раменского районов, а также городских округов Электросталь и Домодедово.

Трасса протянется от автомагистрали М-7 «Волга» до М-4 «Дон». Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 г. составляет 40,3 тысяч автомобилей в сутки. Данный участок будет соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения 140 км/ч. Первая очередь строительства предполагает обустройство четырех полос для движения, по две в каждом направлении.

При строительстве участка будет возведено 17 мостов и экодуков, 40 путепроводов и 9 эстакад. Проектом предусматривается устройство шести транспортных развязок на пересечении с автодорогами М-7 «Волга», ММК, Егорьевским шоссе, с дорогой «ММК – Чечевилово– МБК», трассой М-5 «Урал», «Востряково – Образцово» (подъезд к аэропорту «Домодедово»), трассой М-4 «Дон».



Справка:

РФПИ – суверенный инвестиционный фонд Российской Федерации с зарезервированным капиталом $10 млрд под управлением. РФПИ осуществляет прямые инвестиции в лидирующие и перспективные российские компании совместно с ведущими инвесторами мира.

Фонд создан в 2011 году по инициативе Президента и Председателя Правительства Российской Федерации. Во всех сделках РФПИ выступает соинвестором вместе с крупнейшими международными инвесторами, играя роль катализатора в привлечении прямых инвестиций в Россию.

Российский фонд прямых инвестиций инвестировал и одобрил для этих целей более 1 трлн рублей, из них более 100 млрд рублей – средства РФПИ и более 900 млрд рублей – средства соинвесторов, партнеров и банков. РФПИ также привлек более $30 млрд иностранного капитала в российскую экономику, выстроив ряд долгосрочных стратегических партнерств.



АО «ДСК «АВТОБАН» входит в тройку крупнейших российских дорожно-строительных компаний, общий объем портфеля, включая ГЧП контракты, составляет более 250 млрд. рублей. Компания оказывает полный комплекс услуг в сфере дорожного и промышленно-гражданского строительства, инжиниринговых и проектно-изыскательских услуг. АО «ДСК «АВТОБАН» участвует в развитии рынка ГЧП на федеральном и региональном уровнях, в качестве инвестора и оператора в сегменте строительства и содержания платных дорог. ГК «Автобан» является одним из крупнейших генеральных подрядчиков Федерального дорожного агентства Росавтодор, Госкомпании «Автодор», география присутствия – 15 субъектов в 5 федеральных округах Российской Федерации. Крупнейшие проекты включают новое строительство и реконструкцию на трассах М1 «Беларусь», М3 «Украина», М4 «Дон», М5 «Урал», М7 «Волга», М7 «Холмогоры», М11 «Москва-Санкт-Петербург». АО «ДСК «АВТОБАН» присвоен рейтинг агентства RAEX (Эксперт РА) на уровне «ruA-», рейтинговое агентство Moody’s подтвердило корпоративный рейтинг на уровне «В1». По состоянию на 2018 год численность персонала составляет более 5 тыс. сотрудников, парк дорожно-строительной техники – более 1200 единиц.
ТЕГИ: автобан , цкад
Все новости