Производственный корпус для самолетов L-410 в «Титановой долине» будет запущен осенью
12 июля 2018
«Возведение производственного корпуса идет по графику. Объем работ, выполненный на УЗГА в такие сжатые сроки, не оставляет сомнений в том, что сдача в эксплуатацию пройдет без задержек – осенью 2018 года», - цитируются в сообщении слова Дениса Мантурова.
Как уточнили в пресс-службе, на сегодняшний день выполнено 95% всех запланированных работ: смонтированы строительные конструкции корпуса, наружные и внутренние сети, встроенные помещения. На завершающей стадии находятся работы по благоустройству прилегающей территории, монтажу технологического оборудования и внутренней отделке административно-бытовой части. Комплекс включает в себя отделение входного контроля, сборочное и покрасочное производства, административно-бытовой блок. Общая площадь нового корпуса составит 11 500 кв. м.
Новый производственный комплекс Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) строится в рамках организации второй очереди ОЭЗ «Титановая долина», в которой завод выступит в качестве якорного резидента. Вторая очередь предусматривает создание мощностей для серийной сборки самолета L-410 из комплектующих чешской компании Aircraft Industries и его модернизации. Промышленная площадка разместится на территории аэропорта «Уктус» (город Арамиль) и близлежащих участках Сысертского городского округа. Предполагается, что в будущем здесь будет сформирован первый в регионе авиастроительный и авиаремонтный кластер.
Многоцелевой двухмоторный самолет L-410 был разработан конструкторским бюро чехословацкого завода Let Kunovice (ныне — чешский Aircraft Industries). Самолет предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами, и способен перевезти до 19 пассажиров или 1800 кг груза на расстояние до 1500 км. Самолет поставлялся в Советский Союз, начиная с 1969 года. В 2015 году был поднят вопрос о начале производства Л-410 в России на базе Уральского завода гражданской авиации. Самолет выпускается на УЗГА с 2016 года для нужд региональной гражданской авиации, основным заказчиком выступают российские авиакомпании. L-410 производится в нескольких исполнениях. Первый - это учебно-тренировочные машины для подготовки пилотов гражданской авиации. Второй - для перевозки пассажиров и груза (с упрочненным дном). Третий вариант исполнения – в качестве санитарной машины для оказания экстренной медицинской помощи в связи с трудной транспортной доступностью, удаленностью от медучреждений, а также при спасении пассажиров в результате чрезвычайных происшествий.
Для того, чтобы адаптировать самолет к российским условиям эксплуатации, на УЗГА разработали лыжное и поплавковое шасси для посадки на снег и водную поверхность соответственно. Разработано шасси для посадки на неподготовленную площадку (мягкий грунт). Помимо посадочных свойств самолета, процесс модернизации коснулся и бортового оборудования – оно полностью заменено на отечественное. В 2017 году завершена передача пяти самолетов L-410 авиакомпаниям в Архангельске, Магадане и Хабаровске. Согласно действующим контрактам, до 2020 года УЗГА поставит более 20 самолетов гражданским перевозчикам.
- 25 марта 2024 В мире будет расти глобальная конкуренция за обладание редкоземельным сырьем — Андрей Шевченко
- 21 марта 2024 Ассоциация РМ и РЗМ и Национальная ассоциация производителей источников тока «РУСБАТ» заключили соглашение о сотрудничестве Новости 21 марта 2024
- 19 марта 2024 Руслан Димухамедов выступил на III отраслевой конференции «Редкие и редкоземельные металлы»
- 18 марта 2024 Журнал «Редкие земли» на заседании Горного совета Северо-Западного федерального округа
- 18 марта 2024 Горнорудный дивизион Росатома расширяет выпуск редкоземельной продукции. При участии СМЗ выплавлен первый слиток металлического тантала
- 15 марта 2024 Соликамск отметил день рождения магниевого завода
- 7 марта 2024 III Отраслевая конференция «Редкие и Редкоземельные металлы»
- 2 марта 2024 Владимир Путин поручил нацелить геологоразведку на поиск редкоземельных материалов и другого сырья для экономики
- 16 февраля 2024 Замминистра ответил на вопросы журнала Редкие земли
- 15 февраля 2024 Андрей Андрианов о запуске в России производства постоянных редкоземельных магнитов
- 15 февраля 2024 Ключевые успехи российской промышленности представили на выставке-форуме «Россия»
- 13 февраля 2024 Дойти до конца цепочки
- 12 февраля 2024 Журнал «Редкие земли» на Торжественном вечере, посвящённом 300-летию Российской академии наук
- 7 февраля 2024 «Нет ничего выше и прекраснее, чем давать счастье многим людям», — Людвиг ван Бетховен.
- 22 января 2024 «ПУШКИНСКИЙ ВЕЧЕР» в Усадьбе Салтыковых-Чертковых