Дирк Алборн: для создания новой системы транспорта нужна поддержка правительств
26 октября 2016
Фото: Форум «Открытые инновации»
«Путешествовать на скорости звука - это звучит потрясающе. Когда у Илона Маска появилась эта идея HyperLoop, я был частью инкубатора, который финансировался NASA. Мы работали над тем, как развивать компании по-новому. Мы говорили об инновациях, и это то, чем мы занимаемся довольно-таки долго. Допустим, вы говорите, что будете менять мир, но у вас есть только вы сами и один друг, с которым вы можете работать. Но что, если у вас 5, 10, 100 или тысяча человек, которые разделяют вашу страсть, которые готовы говорить с вами искренне и честно, и готовы с вами мечтать? Тогда вы можете построить лучшую компанию. Мы работали как раз над этим, и сейчас создаем платформу. И когда у Илона Маска появилась идея Hyperloop, он сказал: «Я очень занят, я сейчас работаю над SpaceX, над Teslaи я хочу, чтобы кто-то еще над этим работал». И мы тогда выступили с инициативой и спросили разрешения у общественности: должны ли мы работать над этим? И люди не только сказали «должны», но сказали «Я хочу работать над этим, быть частью этого». И мы создали компанию, собрали команду и сказали, что любой, кто захочет присоединиться и работать в обмен на долю в компании, может подать свои заявки.
Мы создали команду из 100 инженеров и стали работать над технико-экономическим обоснованием, мы хотели понять: возможно ли это в принципе? Когда мы посмотрели на результаты ТЭО в конце 2014 году, мы поняли, что это возможно сделать - оказывается, технология уже существует. Мы знаем, как строить пилоны, трубопроводы, как создавать среду с низким уровнем давления. Потом мы посмотрели на экономическую составляющую, и был один яркий момент: сегодня нет частных железных дорого и метро по всему миру, которые приносили бы деньги предпринимателям - это все делается за государственный счет, за счет денег налогоплательщиков. А дорожное движение является одной из самых больших проблем. Мы проводит очень много времени в машине, в дороге, а мы могли бы быть продуктивнее. Как это можно разрешить? Сейчас у нас в компании работает 800 человек со всего мира, мы используем сообщество из 50 тысяч человек по всему миру, мы не американская компания - мы глобальная компания, индийская российская, китайская, и у всех нас одна и та же страсть - мы хотим выстроить новую систему транспорта, новый способ передвижения, найти новую бизнес-модель. Вакуумный поезд - не фантастика, и мы готовы его строить. Чего нам не хватает сейчас - чтобы правительства по всему миру объединились в поддержку этой новой технологии», - сказал Дирк Алборн.
Дирк Алборн обратился к Дмитрию Медведеву с вопросом, могут ли правительства объединиться, что создать правовую базу? В своем выступлении он отметил, что компания готова взять на себя финансирование проекта и строительства, но ей необходимо, чтобы правительство нам помогло и поддержало.
Как сказал Дирк Алборн, на сегодняшний момент у компании есть проект в Калифорнии, на который уже поручено разрешение. По его словам, сейчас компания проводит экологические исследования. Компания уже подписала соглашение со Словакией и имеет поддержку государства на уровне Европейского Союза. Начало работа планируется на конец 2016-начало 2017 года. Первую масштабную модель для пассажиров планируют получить через три года после начала работ.
- 18 апреля 2024 РЕДМЕТ-2024
- 25 марта 2024 В мире будет расти глобальная конкуренция за обладание редкоземельным сырьем — Андрей Шевченко
- 21 марта 2024 Ассоциация РМ и РЗМ и Национальная ассоциация производителей источников тока «РУСБАТ» заключили соглашение о сотрудничестве Новости 21 марта 2024
- 19 марта 2024 Руслан Димухамедов выступил на III отраслевой конференции «Редкие и редкоземельные металлы»
- 18 марта 2024 Журнал «Редкие земли» на заседании Горного совета Северо-Западного федерального округа
- 18 марта 2024 Горнорудный дивизион Росатома расширяет выпуск редкоземельной продукции. При участии СМЗ выплавлен первый слиток металлического тантала
- 15 марта 2024 Соликамск отметил день рождения магниевого завода
- 7 марта 2024 III Отраслевая конференция «Редкие и Редкоземельные металлы»
- 2 марта 2024 Владимир Путин поручил нацелить геологоразведку на поиск редкоземельных материалов и другого сырья для экономики
- 16 февраля 2024 Замминистра ответил на вопросы журнала Редкие земли
- 15 февраля 2024 Андрей Андрианов о запуске в России производства постоянных редкоземельных магнитов
- 15 февраля 2024 Ключевые успехи российской промышленности представили на выставке-форуме «Россия»
- 13 февраля 2024 Дойти до конца цепочки
- 12 февраля 2024 Журнал «Редкие земли» на Торжественном вечере, посвящённом 300-летию Российской академии наук
- 7 февраля 2024 «Нет ничего выше и прекраснее, чем давать счастье многим людям», — Людвиг ван Бетховен.